Мастер-класс «БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ: ТЕМА НА ЗАКАЗ»

По вашему запросу – подбор и демонстрация инструментов и навыков, эффективных в Больших продажах
Эта программа дает обзор инструментов планирования и реализации стратегии B2B продаж в сложных аккаунтах. Вы сможете на практике попробовать некоторые инструменты по вашему выбору и сформировать собственное мнение о применимости различных навыков в вашем бизнесе.
Целевая аудитория
Для кого этот мастер-класс?
Тренинг для всех тех, кто занимается Большими продажами – для продавцов, ведущих ключевых клиентов, для их руководителей, для экспертов смежных подразделений по маркетингу и сервису, участвующих в создании Ценности для клиентов.
Идеальный вариант для слаживания команды и понимание роли разных подразделений в создании Ценности для клиентов.
Автор и ведущий
Сергей Ройзман
Основатель и руководитель проекта GetB2Bsales
  • 25+ лет в Больших продажах.
  • 15+ лет в тренингах Больших продаж.
  • 200+ успешных проектов обучения.
Клиенты крупнейшие международные и Российские компании. Отраслевая специализация:
  • Продажи сложных ИТ решений
  • Продажи промышленных решений
  • Продажи фарм. препаратов
  • Продажи сложной медицинской техники
  • Продажи сложных услуг для корпоративного сектора и др.
Содержание
О чем этот мастер-класс?
Этот мастер-класс будет создаваться на основе ваших запросов.
Возможно, у вас есть сложности в продажах:
  • Связанные с недостаточными навыками продавцов;
  • С неэффективным, на ваш взгляд, взаимодействием подразделений продаж и смежников;
  • С низкой эффективностью или продуктивностью продавцов;
  • С плохой управляемостью продаж и др.
Мастер-класс продемонстрирует навыки и подходы, которые помогут улучшить ситуацию.
Весь материал будет осваиваться применительно к вашему реальному бизнесу.
Формат проведения: 3-4 часа, группа до 70 уч.
Программа подготовки и проведения мастер-класса
1
Шаг 1. Формирование запроса
  • Интервью с вами, как с Заказчиком;
  • Интервью с вашими экспертами;
  • Формирование программы мастер-класса;
2
Шаг 2. Подготовка материалов и кейсов
  • Разработка материалов для мастер-класса, возможна кастомизация, игры и пр.;
  • Изготовление материалов – тетради и пр.;
3
Шаг 3. Формирование групп
  • Если аудитория большая, разбиваем участников на рабочие группы, исходя из задач мастер-класса;
4
Шаг 4. Проведение мастер-класса
Проведение мастер-класса, согласно программе:
  • Сессии;
  • Групповая работа;
  • Презентации;
5
Шаг 5. Получение обратной связи и формирование плана изменений
  • Анкеты с обратной связью на рабочих местах;
  • Планы дальнейших действий по итогам мастер-класса;
Как добиться максимальной эффективности обучения
Основные рекомендации по подготовке и проведению
  • 1
    Обеспечьте статус мероприятия
    • Участвуйте сами, вместе с вашими продавцами;
    • Привлеките, насколько возможно, высший менеджмент компании;
    • Подумайте над мотивацией участников (призы – хорошая идея);
  • 2
    Привлекайте к подготовке лидеров мнений
    • Привлеките к подготовке лидеров мнений внутри коллектива, это поможет «продать» ценность мероприятия участникам;
    • Лидеры мнений, как правило, самые опытные продавцы, продакты, инженеры. Их практические советы, кейсы и участие сделают мастер-класс наиболее практичным и полезным;
  • 3
    Максимизируйте практичность мероприятия через кейсы участников
    • Продавцы будут заниматься только тем, что практически полезно. Нужны проверенные технологии, тренер – практик и обязательная кастомизация программы под ваш бизнес;
  • 4
    Зафиксируйте результат через обратную связь
    • Не забудьте зафиксировать результат в виде инсайтов участников, управленческих идей и практических рекомендаций экспертов;
    • Фиксация должна быть учтена в планах дальнейших действий.
Напишите нам
и мы подберем решение для вас
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных