ВОРКШОП «SALES REFRESH»

КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ / ВОРКШОП НА 20-70 УЧАСТНИКОВ
Воркшоп «SALES REFRESH»
Максимально эффективное обучение и вовлечение в продажи большой группы сотрудников
  • Необходимые для продаж навыки
    «SALES REFRESH» (переосмысление продаж) включает в себя обзоры и применение навыков и инструментов, необходимых для успеха в сложных продажах
  • Максимальная привязка к практике продаж
    Все темы отрабатываются в привязке к вашему бизнесу через групповые кейсы, их обсуждение и дискуссии

  • Классическая тренинговая структура
    Перед отработкой каждой темы тренером читается теоретическая сессия и демонстрируются примеры применения навыков и инструментов на практике
  • Максимальная вовлеченность участников
    Предлагаемый формат корпоративного мероприятия обеспечивает максимально возможную вовлеченность участников в процесс обучения через совместную работу
  • Повышение лояльности и сыгранности служб
    Идеальное мероприятие для повышения сыгранности между продающими подразделениями, устранения возможных противоречий между продажами, производством и другими подразделениями
  • Инструмент подготовки запуска новых продуктов
    Воркшоп – инструмент подготовки лонча (запуска) новых продуктов и услуг в продажу
Целевая аудитория
Для кого этот курс?
Приглашаем всех, кто занимается Большими продажами:
  • продавцов, ведущих ключевых клиентов;
  • их руководителей;
  • Продакт менеджеров и владельцев продукта;
  • экспертов смежных подразделений по маркетингу и сервису;
  • Руководителей Проектов производственных подразделений;
  • Системных архитекторов и всех тех, кто участвует в создании Ценности для клиентов.
Автор и ведущий
Сергей Ройзман
Основатель и руководитель проекта GetB2Bsales
  • 25+ лет в Больших продажах.
  • 15+ лет в тренингах Больших продаж.
  • 200+ успешных проектов обучения.
Клиенты крупнейшие международные и Российские компании. Отраслевая специализация:
  • Продажи сложных ИТ решений
  • Продажи промышленных решений
  • Продажи фарм. препаратов
  • Продажи сложной медицинской техники
  • Продажи сложных услуг для корпоративного сектора и др.
Планируемый результат
В результате воркшопа «SALES REFRESH» вы и ваши коллеги:
  • Познакомитесь с историей создания метода СПИН, мирового бренда №1 в области обучения Большим продажам, узнаете о том, как этот метод применяется в современных условиях;
  • Сформулируете ту уникальную Ценность, которую должна продавать именно ваша компания, с учетом конкурентной ситуации, свяжете её с потребностями клиента;
  • Проработаете систему принятия решения в сложных аккаунтах, типичных для вашего бизнеса. Поймете кто, как и почему влияет на принятие решения в этих аккаунтах;
  • Проведете полный конкурентный анализ положения вашей компании на рынке и отдельно в выбранных для кейсов аккаунтах;
  • Освоите техники влияния на критерии выбора представителей клиента;
  • Познакомитесь с инструментом улучшения внедряемости проданных вами продуктов и услуг;
  • На основе этих инструментов каждый участник (или группа участников) разработают план продажи реальному клиенту;
  • Воркшоп может быть опционально дополнен различными темами заявленной тематики, которые актуальны клиенту;
  • Весь материал будет осваиваться применительно к вашему реальному бизнесу.
Программа воркшопа
1
Как клиент принимает решение о покупке в больших продажах
Тема цикла покупки в больших продажах, взаимосвязь этой концепции с особенностями поведения успешных продавцов. Основано на исследованиях крупнейших мировых компаний в области эффективного поведения успешных продавцов.
2
Как развивать потребности клиента, приводящие его к покупке
Тема развития потребностей позволит вспомнить основные методы развития потребностей в Больших продажах, понять, как развитие потребностей работает в более широком, стратегическом контексте, переосмыслить, что такое ЦЕННОСТЬ для клиента и как с этим работать;
3
Разработка навигации в компании клиента
Тема «Лица, принимающие решения о покупке»: кто они, как и почему они влияют на решение о покупке, как их выявить, как с ними работать.
Тема «Навигации в компании клиента» дает инструмент построения правильной последовательности встреч и контактов в клиенте;
4
Понимание конкурентных позиций своей компании
Тема «Конкуренция» - что это такое, какая бывает конкуренция и как её посчитать. Инструмент «Анализ конкурентоспособности»;
5
Работа с критериями принятия решения о покупке
Тема «Критерии принятия решения о покупке», как результат позволяет:
  • Понять необходимость выявления индивидуальных критериев каждого Ключевого Представителя Клиента.
  • Инструмент: «Техники влияния на критерии» позволяет освоить навыки выявления и влияния на критерии принятия решения клиентом;
6
Успешное внедрение проданного проекта
Тема включает в себя:
  • Осознание рисков и возможности данной фазы работы с клиентом;
  • Определение действия, снижающих риски этапа внедрения;
  • Инструмент планирования данного этапа продажи, совместно с клиентом;
Напишите нам
и мы подберем решение для вас
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных