ВЕБИНАР «БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ: ТЕМА НА ЗАКАЗ»

По вашему запросу – подбор и демонстрация инструментов и навыков, эффективных в Больших продажах
Эта программа дает обзор инструментов планирования и реализации стратегии B2B продаж в сложных аккаунтах. Вы сможете на практике попробовать некоторые инструменты по вашему выбору и сформировать собственное мнение о применимости различных навыков в вашем бизнесе.
Целевая аудитория
Для кого этот вебинар?
Вебинар для всех тех, кто занимается Большими продажами – для продавцов, делающих «Холодные» звонки, Руководителей проектов, ведущих «Холодные» конференции с Функциональными и Бизнес Заказчиками. Актуально для менеджеров ведущих ключевых клиентов, для их руководителей, для Руководителей проектов, Системных архитекторов, Менеджеров по продукту, маркетологов, сотрудников служб поддержки, консультантов и всех тех, кто на различных этапах продажи общается с клиентами удаленно и имеет возможность наращивать ценность сотрудничества в сознании Клиента.
Автор и ведущий
Сергей Ройзман
Основатель и руководитель проекта GetB2Bsales
  • 25+ лет в Больших продажах.
  • 15+ лет в тренингах Больших продаж.
  • 200+ успешных проектов обучения.
Клиенты крупнейшие международные и Российские компании. Отраслевая специализация:
  • Продажи сложных ИТ решений
  • Продажи промышленных решений
  • Продажи фарм. препаратов
  • Продажи сложной медицинской техники
  • Продажи сложных услуг для корпоративного сектора и др.
Содержание
О чем этот вебинар?
Этот вебинар будет создаваться на основе ваших запросов.
На этом вебинары, по выбранным темам вы узнаете:
  • Какие есть методические рекомендации и инструменты стратегии продаж по выбранной вами тематике;
  • Возможна демонстрация выбранных навыков и отработка их участниками в упражнениях и играх;
  • Вебинар может быть разовым мероприятием, а может быть сформирована программа вебинаров по интересующим вас темам сложных продаж.
Формат проведения: 1-1, 5 часа, группа до 20-25 уч. (в идеале). Большие группы до 70 уч. Возможны.
Рекомендуемы темы для вебинара
1
Тема 1. Как покупают наши клиенты.
Большая продажа. Цикл покупки. Пример покупки проекта из бизнеса Клиента;
2
Тема 2. Почему покупают наши клиенты.
Потребности: Мотиваторы и Требования;
3
Тема 3. Почему не покупают наши клиенты.
Резисторы: Сто одна причина не покупать. Возражения: техники преодоления;
4
Тема 4. Кому продаем.
Определение Целевой аудитории для онлайн продаж. Подготовка Продукта к продажам;
5
Тема 5. Конкурентный анализ.
Почему покупать нужно у вас;
6
Тема 6. Как говорить онлайн.
Эффективные поведения в онлайн продажах;
7
Тема 7. Вопросы в продажах.
Типы, особенности, применение;
8
Тема 8. Предложение решений.
Выгоды, Преимущества, Характеристики;
9
Тема 9. Структура онлайн встречи и телефонного звонка.
PITCH структура онлайн встречи;
10
Тема 10. Представление.
Начало онлайн встречи;
11
Тема 11. Привратники.
Квалификация клиентов. Начальные возражения;
12
Тема 12. Потребности и вопросы.
Исследуем и развиваем потребности клиента;
13
Тема 13. Завершение встречи.
Получаем от клиента обязательства;
14
Тема 14. Качество продажи.
Оцениваем качество звонка или онлайн конференции;
15
• Тема 15. Кейсы.
Разбор кейсов и домашних заданий;
Как добиться максимальной эффективности обучения
Основные рекомендации по подготовке и проведению
  • 1
    Обеспечьте статус мероприятия
    • Участвуйте сами, вместе с вашими продавцами;
    • Привлеките, насколько возможно, высший менеджмент компании;
    • Подумайте над мотивацией участников (призы – хорошая идея);
  • 2
    Привлекайте к подготовке лидеров мнений
    • Привлеките к подготовке лидеров мнений внутри коллектива, это поможет «продать» ценность мероприятия участникам;
    • Лидеры мнений, как правило, самые опытные продавцы, продакты, инженеры. Их практические советы, кейсы и участие сделают мастер-класс наиболее практичным и полезным;
  • 3
    Максимизируйте практичность мероприятия через кейсы участников
    Продавцы будут заниматься только тем, что практически полезно. Нужны проверенные технологии, тренер – практик и обязательная кастомизация программы под ваш бизнес;
  • 4
    Зафиксируйте результат через обратную связь
    • Не забудьте зафиксировать результат в виде инсайтов участников, управленческих идей и практических рекомендаций экспертов;
    • Фиксация должна быть учтена в планах дальнейших действий.
Напишите нам
и мы подберем решение для вас
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных