УПРАВЛЕНИЕ B2B ПРОДАЖАМИ

ЭТОТ ОНЛАЙН КУРС - СРЕДСТВО ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛОВ B2B ПРОДАЖ
Курс для очень занятых РОПов и коммерческих директоров
Несколько аргументов в пользу участия
  • РОП – это цейтнот. Где взять ресурсы на улучшение?
    Руководитель отдела продаж – это тот человек, который достигает результатов в продажах с помощью своих сотрудников.
    Главное, что характеризует РОПа в России – это отсутствие времени. Слишком много задач, не все можно делегировать, слишком высоки ставки, тем более, когда сам отвечаешь за конечный результат и приходится самому вести некоторых клиентов.
    Не до всего доходят руки, с чем-то хотелось бы разобраться подробно, но нет времени на поиск решения, много «лажи» в интернете, мало кто что-то умное может сказать про B2B продажи и т.д.
  • Вы и так это делаете, но надо делать лучше
    Поэтому то, о чем это курс – вы и так делаете с разным уровнем эффективности.
    Предлагаемый курс – это возможность пройти по всем пулам задач, стоящих перед вами, как перед руководителем. Вы сможете узнать, как это делать правильно, системно, получите идеи и узнаете о лучших практиках ваших коллег из крупных международных и Отечественных компаний.
  • Системный подход к управлению продажами
    Курс предлагает системный подход, часто «на вырост». Если что-то не актуально на сегодня, это значит, что станет актуальным завтра, и, на этот случай, у вас уже будет понимание того, как решать задачу.
    В основу обучения, инструментов и рекомендаций заложены методики, используемые в крупнейших международных корпорациях и компаниях. Все это адаптировано для условий в России и может быть использовано в ваших продажах.
  • Методология, переходящая в практику
    Инструменты и методы управления продажами, предлагаемые курсом рассчитаны на РОПов, не являющихся дипломированными коучами или психологами, не имеющими специального математического образования или других специфических квалификаций. Все это не похоже на материалы, которые предоставляют программы MBA.
    Курс предлагает только практику продаж, только то, что может быть адаптировано и использовано в управлении продажами прямо сегодня или завтра и что приводит к конкретным измеримым результатам. Все темы имеют практические задания по внедрению. По каждой теме есть возможность получить обратную связь.
  • Да, и это не песочница...
    Курс рассчитан на действующих РОПов, которые, как правило, сами лучшие продавцы и уже сделали большинство своих ошибок. Обычно это опыт в B2B продажах более 10 лет и опыт управления от 2-3 лет. Вопросы, освещенные курсом - это то, с чем сталкивается РОП каждый день и то, за что он отвечает перед руководством.
    Если вы хотите обучиться "с нуля" - то, к сожалению, вам не сюда. Это не курс "для Чайников".
    Если вы кадровый резерв и только начинаете руководить продажами - стоит обсудить актуальность курса с тренером.
Программа курса
Для практикующих РОПов
1
МОДУЛЬ 1. ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ
Позволяет участникам настроиться на обучение, спланировать необходимые ресурсы для обучения, выбрать направления практической работы.
2
МОДУЛЬ 2. БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Модуль позволяет участникам «погрузиться» в тему В2В продаж, вспомнить или узнать основные понятия и определения из этой области. Для руководителей, уже проходивших обучение по разным темам – дает возможность освежить навыки и знаний.
3
МОДУЛЬ 3. ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ ПРОДАЮЩЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Модуль посвящен стратегии и тактике продающего подразделения. Позволяет лучше распределять и фокусировать ресурсы вашего подразделения между сделками и различными типами клиентов. Дает идеи того, какими могут быть ваши типовые клиентские стратегии на уровне департамента, в чем их содержание и как их разрабатывать.
4
МОДУЛЬ 4. РУКОВОДСТВО АКТИВНОСТЬЮ ПРОДАВЦОВ
В этом модуле разбираем основную «рутину» руководителя продаж - как правильно управлять ежедневной активностью ваших продавцов. Нужно ли увеличивать количество встреч и звонков, что контролировать, на какие показатели смотреть, работать больше или работать лучше и т.д.
5
МОДУЛЬ 5. РУКОВОДИТЕЛЬ – НАСТАВНИК. ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ
Важнейший модуль программы, который дает вам инструменты воздействия на продавцов. Модуль посвящен инструментам и навыкам руководителя - наставника, с помощью которых вы непосредственно управляете – т.е. взаимодействуете с вашими подчиненными.
Любая замечательная идея останется теорией, если руководитель не может «продать» ее подчиненному и не в состоянии контролировать и корректировать исполнение. Как это делать в стиле «наставника» - об этом темы модуля.
Привязано ко всем навыкам и инструментам, которые продавцы должны использовать в своей работе.
Учимся диагностировать причины проблем в продажах, и что можно предложить для их решения.
Учимся давать обратную связь для того, чтобы продавцы менялись и совершенствовались.
6
МОДУЛЬ 6. ОРГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА
Модуль позволяет на научной основе организовать бизнес-процесс наставничества, интегрировать его в вашу ежедневную практику.
Разбираются типичные ошибки руководителей, проблемы и методы их решения.
7
МОДУЛЬ 7. МОТИВАЦИЯ ПРОДАВЦОВ
Модуль посвящен мотивации продавцов. Задача, решаемая модулем – дать вам фокусированный взгляд на классические теории мотивации, которые работают на практике и, на этой основе, предложить вам идеи, некоторые из которых могут быть реализованы в вашей компании. Модуль носит рекомендательный, разработочный и диагностический характер. Есть диагностический опросник, который поможет вам определить типы мотивации ваших продавцов и подобрать новые подходы к повышению их эффективности.
8
МОДУЛЬ 8. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В СЛОЖНЫХ АККАУНТАХ
Модуль посвящен практическим вопросам управления продавцами уровня КАМа, ведущими ключевые аккаунты.
В этой области, как правило, недостаточно информации, вы не можете присутствовать на большинстве встреч и взаимодействий, есть области экспертных оценок, которые часто бывают слишком оптимистичны и т.д.
Много тонких вопросов управления и контроля, без знания которых эффективное управление сложными аккаунтами невозможно.
9
МОДУЛЬ 9. ВАША B2B CRM. НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДАВЦА
В большинстве компаний CRM используют для выписывания счетов, электронной почты и фиксирования каких-то фактов, касающихся общения с клиентами.
На самом деле, в сложных продажах, CRM может быть уникальным инструментом, помогающим продавать, и, даже, вашим конкурентным преимуществом.
Модуль не про технические настройки CRM а про методики и инструменты продаж, которые должны быть «зашиты» в вашу программу и должны использоваться продавцами на ежедневной основе.
10
МОДУЛЬ 10. НАБОР КОМПЕТЕНЦИЙ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ. ЧЕМУ ОБУЧАТЬ ПРОДАВЦОВ
Руководитель продаж заинтересован в том, чтобы его продавцы продавали лучше. Для этого РОП выступает внутренним заказчиком обучения продажам. Но для того, чтобы РОПу не «впарили туфту», он должен иметь представление о том, какие навыки и компетенции продавцов нужно развивать и разбираться в моделях успеха, которым должны следовать его продавцы.
РОП должен быть компетентным внутренним Заказчиком обучения и оценки своих продавцов, тогда и вся система будет эффективна.
Модуль дает РОПу системное понимание моделей компетенций, которые нужно развивать у продавцов и методам обучения для этого.
11
МОДУЛЬ 11. УПРАВЛЕНИЕ НА СИСТЕМНОЙ ОСНОВЕ. ЗАВЕРШЕНИЕ КУРСА
Финальный модуль посвящен дорожной карте внедрения навыков, полученных на курсе в вашу практику управления.
12
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
Возможны дополнительные онлайн консультация по любым темам, рассматриваемым на курсе.
Учебный портал школы с описанием курсов и доступом к обучению
Здесь вы можете перейти на платформу обучения или запросить у меня КП
Форматы участия
Оценочное время прохождения – 3-6 мес.
Индивидуальный пакет
Онлайн курс по управлению продажами - это, прежде всего, индивидуальный курс. Ситуация с продажами для каждого РОПа уникальна и следуют из ситуации на рынке, истории и ресурсов его компании, наличия или отсутствия системы продаж и т.п.
Поэтому прохождение курса рассчитано на большой объем обратной связи от меня вам, когда вы будете проходить курс и делать домашние задания.
Корпоративное обучение
Актуально для крупных компаний, в которых может быть несколько отделов или департаментов продаж и, соотвествественно, несколько руководителей продаж а также кадровый резерв. При корпоративном обучении обратная связь также персональная, но проводится на групповом занятии.
Автор и ведущий
Сергей Ройзман
Основатель и руководитель проекта GetB2Bsales
  • 25+ лет в Больших продажах.
  • 15+ лет в тренингах Больших продаж.
  • 200+ успешных проектов обучения.
Клиенты крупнейшие международные и Российские компании. Отраслевая специализация:
  • Продажи сложных ИТ решений
  • Продажи промышленных решений
  • Продажи фарм. препаратов
  • Продажи сложной медицинской техники
  • Продажи сложных услуг для корпоративного сектора и др.
Мой опыт управления продажами:
  • 10 лет, с начала 90-х, коммерческий директор в продажах пищевых технологий и ингредиентов
  • с начала 2000-х - коммерческий директор по продаже консалтинга и обучения B2B продажам
  • Более 20 лет работы с руководителями продаж как с Заказчиками, в крупнейших международных корпорациях и компаниях, работавших в России в разных отраслях, с ведущими Российскими компаниями лидерами рынков.
Напишите мне
и мы вместе подберем решение
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных