классические книги по b2b продажам
must have для продавцов и руководителей
Без спама и инфоциганства
книги по b2b продажам
Рекомендуемые книги - признанная мировая классика жанра
Лично прочитано и проверено на практике
Эти книги помогли поколениям продавцов стать успешными
Без спама и инфоциганства
В конце списка моя собственная книга, не претендующая на мировой бестселлер
Просто - личный 15 летний опыт внедрения СПИН в организациях клиентов
Книги по B2B продажам, которые вам помогут
Нужно ли читать книги. Бумажные?!
Лучшие книги по B2B продажам
Библиотека продавца и руководителя продаж.
Самые известные и полезные книги по B2B продажам.
Действительно лучшие мировые практики.
Настоящие многолетние бестселлеры на Amazon.
Издано в России в разные годы.

Нил Рекхэм
Эта книга - из серии публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. "Продажи по методу СПИН" - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира.
На основе проведенного детального исследования, авторы убедительно показывают, насколько велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками.
Они развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения торговых сделок.
Нил Рекхэм
Эта книга - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира.
Авторы, на основе проведенного ими детального исследования, убедительно показывают, насколько велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками.
Они развеивают миф о том, что главное в успешном заключении торговых сделок - это техника правильной постановки вопросов. И, наконец, самое главное - успех в осуществлении больших продаж зависит от позиции менеджера по отношению к своим подчиненным.
Нил Рекхэм
Книга Нила Рекхэма из серии СПИН. В ней стратегия продаж рассматривается с точки зрения покупателя. Рекхэм определяет главные стадии процесса покупки и показывает, каким образом разработать эффективную стратегию продаж, чтобы добиться на каждой стадии максимального воздействия на принятие решения о покупке.
Книга предлагает эффективный путь улучшения деятельности менеджеров по продажам, тренеров по продажам и продавцов, занимающихся сбытом дорогостоящих продуктов и услуг.
Нил Рекхэм и Джон Де Винсентис
Успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а не умением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг. Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, и Джон Де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу.
Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж. она также может послужить прекрасным учебным пособием для тех, кто изучает вопросы продаж или интересуется этой тематикой.
Кирнс Кевин, Снайдер Том
Продавец больше не нужен. Покупатель сам легко находит в интернете всю необходимую информацию о товаре. Большинство продавцов, стремясь сохранить клиента, снижают цену - и совершают большую ошибку! В новых условиях выигрывают те продавцы, которые сумеют найти и предложить покупателю вместе с продуктом некую выгоду, о которой тот зачастую даже не подозревает.
Читайте продолжение мирового бестселлера «СПИН-продажи» - о том, как продавать больше и лучше сегодня, когда дешевле не значит лучше.
Диксон Мэттью, Адамсон Брент
Чем выдающие продавцы отличаются от средних? Какие качества отличают лучших продавцов, и что делают "чемпионы" продаж? Как из средних продавцов сделать выдающихся? Чтобы ответить на эти вопросы авторы провели одно из крупнейших в истории бизнеса исследований работы нескольких тысяч продавцов. Выяснилось, что самые лучшие продавцы не загружают клиентов бесконечными характеристиками продуктов, не соглашаются с каждым их требованием или возражением, а проявляют настойчивость, и могут в нужный момент оказать давление. Важно, что качества, которые делают Чемпионов уникальными, можно воспитать и в продавце среднего уровня.
С. Хейман
Книга, изменившая подход профессионалов к торговле. В 1987 г. компания "Миллер Хейман" опубликовала книгу, которая изменила наше мышление и представление о традиционных продажах. "Новая концепция продаж" предлагает важные сегодня принципы продаж, которые, несмотря на то, что мы живем в мире электронной коммерции, не заменяют личного общения.И если своей профессией вы выбрали продажи, наша книга предаст свежий импульс вашим взаимоотношениям с клиентами и заказчиками и поможет росту вашей карьеры.
С. Хейман
Книга, которая совершила революцию в сфере продаж:В 1985 г. одна-единственная книга навсегда изменила положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на "процессе", "Стратегия продаж" предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую важную концепцию десятилетия -- "выигрывают все". На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму "Миллер Хейман", создавшую "Стратегию продаж", в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списков клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли.
"Новая стратегия продаж" -- это классика в мире бизнеса, в ней приводятся новые примеры из реальной жизни и дается новая тактика конкурентной борьбы.
личный опыт
СПИН для коммерческих директоров
Написано в "доковидные" времена на основе личного 15+ летнего опыта обучения и внедрения СПИН в международных и Российских компаниях.
Книга рассматривает общие вопросы, нюансы и тонкости системного внедрения СПИН в вашей организации. Это практикум, основанный на многолетнем опыте автора в области обучения большим продажам. Даются советы по широкому кругу вопросов, начиная с ожиданий от внедрения СПИН, организации процесса обучения и до степени вашего личного участия в проекте. Полезно для коммерческих директоров, акционеров и HR-руководителей, желающих внедрить в своих компаниях СПИН как единый стандарт общения с клиентами.
Напишите нам
и мы подберем решение для вас
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных