Продажи на выставках - редкое личное общение с клиентами
выставочные продажи b2b
Предлагаемый вашему вниманию список рекомендаций поможет вам более эффективно продавать на предстоящей выставке и после нее.
Рекомендации по продажам на выставках для всех тех, кто работает на стенде своей компании – продавцам, техническим специалистам, маркетологам и другим экспертам. Полезно для всех, кто общается с клиентом «в живую» и в чьи задачи входят продажи.
Особенности продаж на выставке
На самом деле, личные продажи на выставке – одна из самых сложных форм личных продаж. Сложность заключается в том, что необходимо, быстро квалифицировать подходящих к стенду людей – то-есть определять потенциальный клиент ли это или нет. Опытным продавцам часто удается это делать парой вопросов (однако помним, что этому предшествуют годы практики).
Нужна быстрая реакция, отменная стрессоустойчивость, хорошее знание своего продукта и бизнеса заказчика - то есть опыт.
Однако так могут не все и не всегда. Очень часто клиент уже устал от настырных продавцов с других стендов и не горит желанием о себе сразу все рассказать. Случаются клиенты, которые изначально настроены негативно и даже агрессивно. Бывают просто клиенты с низкой реакцией. Для того, чтобы разговорить сложных клиентов и нужна наша инструкция.
Чек-лист по Выставочным продажам B2B
Навыки B2B продаж, которые вам помогут
В Чек-листе использованы навыки, которым мы обучаем в нашей школе продаж.
Напишите нам
и мы подберем решение для вас
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных