Возражения – это высказывания клиента, объясняющие почему он не хочет с вами работать.
Клиент часто провоцирует вас Возражениями. Причины могут быть разные, начиная с того, что он сам для себя хочет разобраться в отличиях вариантов, которые ему предлагают разные поставщики и таким образом ищет слабые стороны разных предложений. Причиной могут быт планы поторговаться с вами и опустить цены. Возможно, клиент действительно не уверен в ценности или возможностях вашего продукта.
Важно «не терять лицо» перед клиентом и продумать стратегию работы с Возражениями заранее. Техники и аргументы могут быть разные, но есть общие эффективные приемы. К примеру, полезно поинтересоваться, почему клиент так считает и отрабатывать уже причины его мнения!
Например:
- у вас как обычно все дорого!
- почему вы так считаете?
- ваша линия на 15% дороже, чем линия той же конфигурации, предлагаемая вашими конкурентами…
Далее, в зависимости от ситуации, могут быть эффективны разные стратегии, например:
1. Доказать, что в ваша линия – более качественное инженерное решение;
2. Конфигурации отличаются;
3. В вашу цену входит более качественный сервис;
4. Вы монтируете или поставляете быстрее;
5. Цена эксплуатации вашей линии ниже и т.д.
Хороши разные идеи – важно, что их нужно подготовить заранее.