ОНЛАЙН КУРС Тренируем эффективные B2B продажи через онлайн конференции и по телефону. Термин «Inside Sales» означает, что 95% продаж осуществляются без личных встреч с клиентами.
Узнать подробности
ОНЛАЙН МАРАФОН
INSIDE SALES - B2B ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ И ОНЛАЙН
Презентую онлайн марафон по телефонным и ZOOM продажам. Онлайн тренинг для всех тех, кто занимается Большими продажами и чей основной инструмент – телефон или онлайн конференция. Актуально для КАМов - продавцов, ведущих ключевых клиентов, для их руководителей, для экспертов смежных подразделений по маркетингу и сервису, для Руководителей Проектов производственных подразделений, участвующих в создании Ценности для клиентов.
Учебный портал школы с описанием курсов и доступом к обучению
Здесь вы можете посмотреть подробные описания курсов и непосредственно заказть обучение
Целевая аудитория
Для кого этот курс?
Для продавцов, делающих «Холодные» звонки потенциальным крупным клиентам;
Для продавцов, продающих с помощью онлайн конференций;
Продавцов, продающих сложные и дорогие Продукты и Услуги, решение о покупке которых важно для клиента;
Для руководителей продающих подразделений;
Экспертов и руководителей смежных подразделений по маркетингу, обеспечивающих движение потенциальных клиентов по воронке продаж для оптимизации и корректировки эффективности маркетинговой стратегии по получению и обработке Лидов;
Для представителей всех служб, где может потребоваться общение с клиентом с любыми целями, в том числе по оказанию сервиса.
Автор и ведущий
Сергей Ройзман
Основатель и руководитель проекта GetB2Bsales
25+ лет в Больших продажах.
15+ лет в тренингах Больших продаж.
200+ успешных проектов обучения.
Клиенты крупнейшие международные и Российские компании. Отраслевая специализация:
Продажи сложных ИТ решений
Продажи промышленных решений
Продажи фарм. препаратов
Продажи сложной медицинской техники
Продажи сложных услуг для корпоративного сектора и др.
Содержание
Планируемый результат
В результате онлайн курса «Inside Sales» вы:
Получите стратегический взгляд на телефонные продажи и онлайн конференции как на инструменты продажи сложных продуктов и услуг;
Научитесь квалифицировать ваших потенциальных клиентов, тоесть выбирать тех, кто наиболее вероятно принесет вам сделки ни отсеивать тех, на ком вы только потеряете время;
Расставите приоритеты в продажах – кому звонить в первую очередь, кого оставить «на потом», а кому вообще не стоит звонить и тем более предлагать встречу;
Ответите на основной вопрос конкуренции – Почему покупать нужно у вас? Оцените ваши конкурентные преимущества и положение относительно конкурентов;
Освоите навыки, необходимые для проведения звонка с целью продажи для сложного аккаунта;
Освоите структуру холодного звонка или встречи с холодным клиентом;
Научитесь измерять результат применения этих навыков;
Разработаете собственный кейс проведения звонка или встречи реальному клиенту, и отработаете его в играх;
Проанализируете свой стиль продаж и разработаете собственный план совершенствования навыков.
Весь материал будет осваиваться применительно к вашему реальному бизнесу
Модули и темы программы
Приведены основные темы программы. По запросу они могут быть изменены. Участники выполняют д.з. в виде работы над собственными кейсами.
Модуль 1
Как покупают наши клиенты в B2B продажах
Знакомство
Как покупают наши клиенты.
Почему покупают наши клиенты. Потребности: Мотиваторы и Требования
Почему не покупают наши клиенты
Модуль 2
Подготовка Продукта к продажам
Определение Целевой аудитории для онлайн продаж.
Почему покупать следует у вас?
Модуль 3
Эффективные поведения в онлайн продажах
Эффективные вербальные поведения в онлайн продажах
Вопросы в продажах. Типы, особенности, применение
Предложение решений: Выгоды, Преимущества, Характеристики
Модуль 4
Структура и содержание эффективной встречи с клиентом онлайн