INSIDE SALES - B2B ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ И ОНЛАЙН


ОНЛАЙН КУРС
Тренируем эффективные B2B продажи через онлайн конференции и по телефону. Термин «Inside Sales» означает, что 95% продаж осуществляются без личных встреч с клиентами.
ОНЛАЙН МАРАФОН
INSIDE SALES - B2B ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ И ОНЛАЙН
Презентую онлайн марафон по телефонным и ZOOM продажам. Онлайн тренинг для всех тех, кто занимается Большими продажами и чей основной инструмент – телефон или онлайн конференция. Актуально для КАМов - продавцов, ведущих ключевых клиентов, для их руководителей, для экспертов смежных подразделений по маркетингу и сервису, для Руководителей Проектов производственных подразделений, участвующих в создании Ценности для клиентов.
Учебный портал школы с описанием курсов и доступом к обучению
Здесь вы можете посмотреть подробные описания курсов и непосредственно заказть обучение
Целевая аудитория
Для кого этот курс?
  • Для продавцов, делающих «Холодные» звонки потенциальным крупным клиентам;
  • Для продавцов, продающих с помощью онлайн конференций;
  • Продавцов, продающих сложные и дорогие Продукты и Услуги, решение о покупке которых важно для клиента;
  • Для руководителей продающих подразделений;
  • Экспертов и руководителей смежных подразделений по маркетингу, обеспечивающих движение потенциальных клиентов по воронке продаж для оптимизации и корректировки эффективности маркетинговой стратегии по получению и обработке Лидов;
  • Для представителей всех служб, где может потребоваться общение с клиентом с любыми целями, в том числе по оказанию сервиса.
Автор и ведущий
Сергей Ройзман
Основатель и руководитель проекта GetB2Bsales
  • 25+ лет в Больших продажах.
  • 15+ лет в тренингах Больших продаж.
  • 200+ успешных проектов обучения.
Клиенты крупнейшие международные и Российские компании. Отраслевая специализация:
  • Продажи сложных ИТ решений
  • Продажи промышленных решений
  • Продажи фарм. препаратов
  • Продажи сложной медицинской техники
  • Продажи сложных услуг для корпоративного сектора и др.
Содержание
Планируемый результат
В результате онлайн курса «Inside Sales» вы:
  • Получите стратегический взгляд на телефонные продажи и онлайн конференции как на инструменты продажи сложных продуктов и услуг;
  • Научитесь квалифицировать ваших потенциальных клиентов, тоесть выбирать тех, кто наиболее вероятно принесет вам сделки ни отсеивать тех, на ком вы только потеряете время;
  • Расставите приоритеты в продажах – кому звонить в первую очередь, кого оставить «на потом», а кому вообще не стоит звонить и тем более предлагать встречу;
  • Ответите на основной вопрос конкуренции – Почему покупать нужно у вас? Оцените ваши конкурентные преимущества и положение относительно конкурентов;
  • Освоите навыки, необходимые для проведения звонка с целью продажи для сложного аккаунта;
  • Освоите структуру холодного звонка или встречи с холодным клиентом;
  • Научитесь измерять результат применения этих навыков;
  • Разработаете собственный кейс проведения звонка или встречи реальному клиенту, и отработаете его в играх;
  • Проанализируете свой стиль продаж и разработаете собственный план совершенствования навыков.
  • Весь материал будет осваиваться применительно к вашему реальному бизнесу
Модули и темы программы
Приведены основные темы программы. По запросу они могут быть изменены. Участники выполняют д.з. в виде работы над собственными кейсами.
Модуль 1
Как покупают наши клиенты в B2B продажах
  • Знакомство
  • Как покупают наши клиенты.
  • Почему покупают наши клиенты. Потребности: Мотиваторы и Требования
  • Почему не покупают наши клиенты
Модуль 2
Подготовка Продукта к продажам
  • Определение Целевой аудитории для онлайн продаж.
  • Почему покупать следует у вас?
Модуль 3
Эффективные поведения в онлайн продажах
  • Эффективные вербальные поведения в онлайн продажах
  • Вопросы в продажах. Типы, особенности, применение
  • Предложение решений: Выгоды, Преимущества, Характеристики
Модуль 4
Структура и содержание эффективной встречи с клиентом онлайн

Структура онлайн встречи

  • Начало онлайн встречи
  • Привратники. Квалификация клиентов. Начальные возражения
  • Исследуем и развиваем потребности клиента
  • Получаем от клиента обязательства
Модуль 5
Оценка качества телефонного звонка или онлайн встречи

Оцениваем качество звонка или онлайн конференции

  • Виды онлайн взаимодействий
  • Матрица результатов взаимодействий
  • Правила оценки результата онлайн встречи/ звонка
Отдельное занятие – 1,5 часа
Разбор домашних заданий
  • Разбор домашних заданий участников рекомендуется делать в формате отдельного занятия через неделю после прохождения каждого модуля
  • Ответы на вопросы
Пакеты участия
Что можно выбрать для участия
  • Базовый пакет
    Включает:
    • Доступ к материалам курса на платформе обучения
    • Участие в очном стартовом занятии
    • Просмотр видео уроков
    • Участие в финальном очном занятии по подведению итогов
  • Продвинутый пакет
    Включает:
    • Доступ к материалам курса на платформе обучения
    • Участие в очном стартовом занятии
    • Просмотр видео уроков
    • Выполнение домашних заданий после уроков и их принятие
    • Участие в очных групповых разборах домашних заданий
    • Участие в финальном очном занятии по подведению итогов
  • Пакет ПРОФИ
    Включает:
    • Доступ к материалам курса на платформе обучения
    • Участие в очном стартовом занятии
    • Просмотр видео уроков
    • Выполнение домашних заданий после уроков и их принятие
    • Участие в очных групповых разборах домашних заданий
    • Участие в финальном очном занятии по подведению итогов
    плюс персональный разбор домашних заданий
  • Корпоративные опции
    Включают:
    • Разработка игр на основе кейса компании
    • Участие корпоративного тренера и консультации по поддержке с ним
    • Рекомендации по дальнейшему развитию навыков и коучингу участников для внутренних коучей и руководителей продаж
Учебный портал школы с описанием курсов и доступом к обучению
Здесь вы можете посмотреть подробные описания курсов и непосредственно заказть обучение
Напишите нам
и мы подберем решение для вас
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных