В результате проведения «живой» учебной сессии по выбранной теме вы получите:
  • Новый взгляд на сложившуюся у вас практику продаж;
  • Ответ на вопросы о том, как применить полученные на тренинге навыки и инструменты продаж в практике ваших продавцов. Если на тренинге вы отработали примеры с учетом минимального количества времени, то на сессии вы полностью доработаете эти материалы до полной готовности к продаже
  • Улучшите взаимодействие между различными подразделениями, участвующими и поддерживающими продажи, например между разными КАМами, разрабатывающими один и тот же аккаунт, между КАМами и Продакт менеджерами, Пресейлом и т.д. Участие Маркетинга, например, поможет разрабатывать маркетинговые материалы максимально приближенные к требованиям продаж в реальных аккаунтах. Участие HR позволит получить реалистичное представление о нужных навыках, понять, как их оценивать, составить кадровый резерв и т.д.
  • Сможете масштабировать и адаптировать примеры и подходы, опробованные на тренинге к различным направлениям ваших продаж, отдельным продуктам, типам клиентов, сегментам рынка
  • Получите формализованные материалы по стратегии продаж в аккаунте, которые позволят вам ввести новые стандарты продаж в компании
  • Сможете мотивировать к изменениям ваших продавцов, заложить основу для коучинга и наставничества в продажаx
Решаемые задачи и возможные темы сессий
  • РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ НАВИГАЦИИ В КЛИЕНТЕ
    Вы получите понимание того, кто из представителей клиента влияют на принятие решения о покупке, каков характер их влияния, каковы должны быть ваши действия по получению доступа к этим лицам и возможности влияния на них
  • ПОДГОТОВКА ПРОДУКТА К ПРОДАЖЕ, ПРЕСЕЙЛУ
    Вы разработаете списки потребностей, которые закрывает ваше предложение, с учетом ЛПР, владельцев потребностей. На основе заполненной Матрицы Ценности ваши продавцы смогут планировать вопросы СПИН и готовить встречи с клиентами
  • АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВАШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    Вы получите понимание своих сильных и слабых сторон, разработаете подходы для конкурентной борьбы. Сильно повысит эффективность участие в сессии представителей маркетинга, пресейла, Продактов, руководителей проектов и руководителей продаж
  • РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ В АККАУНТЕ
    Вы разработаете и спланируете применение техник работы с критериями выбора. Разработаете доказательства и аргументы, поддерживающие применение техник
  • ВНЕДРЕНИЕ ПРОДАННОГО ПРОЕКТА
    Вы разработаете план действий продавца для снижения рисков данной фазы работы с клиентом.Увяжете этот план с проданным Проектом, который внедряет или собирается реализовывать ваша компания
  • ПЛАНИРОВАНИЯ КРОСС-ПРОДАЖ И АПСЕЙЛ
    Сессия проходит в режиме «мозговой штурм», далее возможна игра с отработкой по собственным кейсам. Вы примените инструмент планирования кросс-продаж и апсейла из тренинга по стратегии продаж
В состав стандартной «живой» сессии может входить:
  • Индивидуальное или групповое обсуждение кейсов в формате обратной связи по обучению
  • Стандартная продолжительность – 1 час.
  • Возможен группой формат - 4 часа. В нем: теоретическая мини сессия/ сессии от тренера. Тема – используемые инструменты и навыки, работа в группах на заданную тему с использованием инструментов, презентации от групп с обсуждением, фиксация результата (возможно после окончания сессии)
  • Состав стандартной группы 4-6 уч. (возможно больше - обсуждаемо)
  • При необходимости в сессию могут входить игры и упражнения на отработку применения разработанных инструментов
Автор и ведущий
Сергей Ройзман
Основатель и руководитель проекта GetB2Bsales
  • 25+ лет в Больших продажах.
  • 15+ лет в тренингах Больших продаж.
  • 200+ успешных проектов обучения.
Клиенты крупнейшие международные и Российские компании. Отраслевая специализация:
  • Продажи сложных ИТ решений
  • Продажи промышленных решений
  • Продажи фарм. препаратов
  • Продажи сложной медицинской техники
  • Продажи сложных услуг для корпоративного сектора и др.
Напишите мне
и мы подберем решение
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных