Мастер-класс "Стратегия работы с клиентами в Больших продажах"

Демонстрация инструментов и навыков стратегии продаж в сложных аккаунтах
Эта программа дает обзор инструментов планирования и реализации стратегии B2B продаж в сложных аккаунтах. Вы сможете на практике попробовать некоторые инструменты и сформировать собственное мнение о применимости различных навыков в вашем бизнесе.
Целевая аудитория
Для кого этот мастер-класс?
Тренинг для всех тех, кто занимается Большими продажами – для продавцов, ведущих ключевых клиентов, для их руководителей, для экспертов смежных подразделений по маркетингу и сервису, участвующих в создании Ценности для клиентов.
Идеальный вариант для слаживания команды и понимание роли разных подразделений в создании Ценности для клиентов.
Автор и ведущий
Сергей Ройзман
Основатель и руководитель проекта GetB2Bsales
  • 25+ лет в Больших продажах.
  • 15+ лет в тренингах Больших продаж.
  • 200+ успешных проектов обучения.
Клиенты крупнейшие международные и Российские компании. Отраслевая специализация:
  • Продажи сложных ИТ решений
  • Продажи промышленных решений
  • Продажи фарм. препаратов
  • Продажи сложной медицинской техники
  • Продажи сложных услуг для корпоративного сектора и др.
Содержание
О чем этот мастер-класс?
На этом мастер-классе вы:
  • Проработаете систему принятия решения в сложных аккаунтах, типичных для вашего бизнеса. Поймете кто, как и почему влияет на принятие решения в этих аккаунтах;
  • Проведете конкурентный анализ положения вашей компании на рынке и отдельно в выбранных для кейсов аккаунтах;
  • Освоите техники влияния на критерии выбора представителей клиента;
  • Мастер-класс может быть опционально дополнен различными темами заявленной тематики, которые актуальны клиенту;
Весь материал будет осваиваться применительно к вашему реальному бизнесу.
Формат проведения: 3-4 часа, группа до 70 уч.


Программа мастер-класса
1
Тема 1. Введение
  • Исследовательский подход к Большим продажам, что это такое;
  • Как клиент принимает решение и что это дает продавцу в Больших продажах;
2
Тема 2. Что такое стратегия продаж
  • Что такое стратегия продаж в сложном аккаунте;
  • Система принятия решения в клиенте. Навигация по клиенту;
  • Кто влияет на принятие решения о покупке, как определить этих людей;
3
Тема 3. Система принятия решения в аккаунте
  • Классификация ЛПР;
  • Влияние на Ключевых представителей Клиента;
  • Дискуссия на основе кейсов участников;
4
Тема 4. Стратегия конкурентной борьбы
  • Стратегия и конкурентная борьба;
  • Критерии выбора. Что такое критерии выбора, откуда они берутся и какие бывают;
  • Обзор техник влияния на критерии выбора;
5
Практика
  • Игра или групповая работа.
Как добиться максимальной эффективности обучения
Основные рекомендации по подготовке и проведению
  • 1
    Обеспечьте статус мероприятия
    • Участвуйте сами, вместе с вашими продавцами;
    • Привлеките, насколько возможно, высший менеджмент компании;
    • Подумайте над мотивацией участников (призы – хорошая идея);
  • 2
    Привлекайте к подготовке лидеров мнений
    • Привлеките к подготовке лидеров мнений внутри коллектива, это поможет «продать» ценность мероприятия участникам;
    • Лидеры мнений, как правило, самые опытные продавцы, продакты, инженеры. Их практические советы, кейсы и участие сделают мастер-класс наиболее практичным и полезным;
  • 3
    Максимизируйте практичность мероприятия через кейсы участников
    Продавцы будут заниматься только тем, что практически полезно. Нужны проверенные технологии, тренер – практик и обязательная кастомизация программы под ваш бизнес;
  • 4
    Зафиксируйте результат через обратную связь
    • Не забудьте зафиксировать результат в виде инсайтов участников, управленческих идей и практических рекомендаций экспертов;
    • Фиксация должна быть учтена в планах дальнейших действий.
Напишите нам
и мы подберем решение для вас
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных