Мастер-класс «Работа с Возражениями в больших продажах»

Демонстрация инструментов и навыков работы с Возражениями в больших продажах
Эта программа дает обзор инструментов планирования и преодоления Возражений при продажах в сложных аккаунтах. Вы сможете на практике попробовать некоторые инструменты и сформировать собственное мнение о применимости различных навыков в вашем бизнесе.
Целевая аудитория
Для кого этот мастер-класс?
Тренинг для всех тех, кто занимается Большими продажами – для продавцов, ведущих ключевых клиентов, для их руководителей, для экспертов смежных подразделений по маркетингу и сервису, участвующих в создании Ценности для клиентов.
Идеальный вариант для слаживания команды и понимание роли разных подразделений в создании Ценности для клиентов.
Автор и ведущий
Сергей Ройзман
Основатель и руководитель проекта GetB2Bsales
  • 25+ лет в Больших продажах.
  • 15+ лет в тренингах Больших продаж.
  • 200+ успешных проектов обучения.
Клиенты крупнейшие международные и Российские компании. Отраслевая специализация:
  • Продажи сложных ИТ решений
  • Продажи промышленных решений
  • Продажи фарм. препаратов
  • Продажи сложной медицинской техники
  • Продажи сложных услуг для корпоративного сектора и др.
Содержание
О чем этот мастер-класс?
Для того, чтобы преодолевать Возражения в больших продажах вы:
  • Узнаете методы предотвращения Возражений, включенные в модель продаж СПИН;
  • Научитесь классифицировать возражения в зависимости от причины их возникновения;
  • Освоите техники работы с разными типами Возражений;
  • Примените эти техники в собственных кейсах, созданных с учетом особенностей продаж ваших Продуктов и Услуг и различных представителей ваших клиентов;
  • Особенностью мастер-класса является возможность для участников узнать тонкости работы с Возражениями на практике, о которых невозможно прочитать в книгах.
Весь материал будет осваиваться применительно к вашему реальному бизнесу.
Формат проведения: 3-4 часа, группа до 70 уч.
Программа мастер-класса
1
Тема 1. Введение
  • Общая концепция Больших Продаж: особенности, основные понятия, результаты исследований, лучшие мировые практики продавцов в Больших Продажах;
  • Как клиент принимает решение;
  • Что такое Потребности клиента, какие они бывают и как они связаны с Ценностью, за которую клиент готов платить;
2
Тема 2. Возражения в больших продажах
  • Разница между начальными Возражениями при Холодных звонках и Возражениями в больших продажах, с которыми вы сталкиваетесь;
  • Возражения: причины возникновения Возражений в сложных продажах;
  • Классификация Возражений;
3
Тема 3. Преодоление Возражений в больших продажах
  • Техники отработки Возражений;
  • Разработка собственных кейсов по Возражениям от реальных клиентов;
4
Практика
  • По каждой заявленной теме вы будете участвовать в теоретической сессии, будете делать упражнения для освоения навыков, разрабатывать кейс с применением этого навыка на практике. В зависимости от формата проведения вы будете презентовать свое решение и получать обратную связь от тренера и от коллег.
Как добиться максимальной эффективности обучения
Основные рекомендации по подготовке и проведению
  • 1
    Обеспечьте статус мероприятия
    • Участвуйте сами, вместе с вашими продавцами;
    • Привлеките, насколько возможно, высший менеджмент компании;
    • Подумайте над мотивацией участников (призы – хорошая идея);
  • 2
    Привлекайте к подготовке лидеров мнений
    • Привлеките к подготовке лидеров мнений внутри коллектива, это поможет «продать» ценность мероприятия участникам;
    • Лидеры мнений, как правило, самые опытные продавцы, продакты, инженеры. Их практические советы, кейсы и участие сделают мастер-класс наиболее практичным и полезным;
  • 3
    Максимизируйте практичность мероприятия через кейсы участников
    Продавцы будут заниматься только тем, что практически полезно. Нужны проверенные технологии, тренер – практик и обязательная кастомизация программы под ваш бизнес;
  • 4
    Зафиксируйте результат через обратную связь
    • Не забудьте зафиксировать результат в виде инсайтов участников, управленческих идей и практических рекомендаций экспертов;
    • Фиксация должна быть учтена в планах дальнейших действий.
Напишите нам
и мы подберем решение для вас
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных