ПРЕВОРК. ПОДГОТОВКА К ОЧНОМУ ОБУЧЕНИЮ

В КУРСЕ ИЗЛОЖЕНЫ ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНЯТЫЕ В B2B ПРОДАЖАХ
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ОЧНЫХ ТРЕНИНГОВ

Для кого этот курс

ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ

ВЫ ПРОДАВЕЦ В B2B
Вы планируете участие в очном тренинге и хотите "войти" в тему B2B продаж, затратив минимум усилий и времени
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОДАЖ ИЛИ КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Вам нужно максимизировать практический результат очного обучения
ВЫ HR ДИРЕКТОР
Вашим продавцам предстоит очное обучение, но ресурсы ограничены - времени, как всегда, мало, участников, как всегда, слишком много, делить группы невозможно
Автор и ведущий
Сергей Ройзман
Основатель и руководитель проекта GetB2Bsales
  • 25+ лет в Больших продажах.
  • 15+ лет в тренингах Больших продаж.
  • 200+ успешных проектов обучения.
Клиенты крупнейшие международные и Российские компании. Отраслевая специализация:
  • Продажи сложных ИТ решений
  • Продажи промышленных решений
  • Продажи фарм. препаратов
  • Продажи сложной медицинской техники
  • Продажи сложных услуг для корпоративного сектора и др.
Программа курса
Предусмотрено индивидуальное и корпоративное прохождение курса, а так же возможность получения "живой" обратной связи от тренера, при необходимости
Модуль 1. ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ. ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ
Знакомимся и готовимся обучаться с максимальной пользой для практики
МОДУЛЬ 2. БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Узнаем историю вопроса, получаем новое понимание В2В продаж
Модуль 3. СИСТЕМА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В КЛИЕНТЕ
Учимся заходить в клиента и строить навигацию по сложным аккаунтам
Модуль 4. ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ НАШИ КЛИЕНТЫ. РАЗВИТИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Осваиваем работу с потребностями клиента, связываем их с нашими продуктами и услугами
Модуль 5. ПОЧЕМУ ПОКУПАТЬ СЛЕДУЕТ У ВАС?
Делаем первый подход к пониманию конкуренции и наших конкурентных преимуществ
Модуль 6. ВОПРОСЫ В В2В ПРОДАЖАХ
Учимся выявлять и развивать потребности клиента
Модуль 7. ДЕМОНСТРАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. ВЫГОДЫ
Учимся правильно предлагать решение
Модуль 8. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
Осваиваем работу с трудными возражениями, учимся их избегать, по возможности
Модуль 9. НАЧАЛО ВСТРЕЧИ
Учимся открывать встречу в В2В продажах. Осваиваем особенности командных встреч
Модуль 10. ЗАВЕРШЕНИЕ ВСТРЕЧИ
Осваиваем завершение встречи
Модуль 11. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА ВСТРЕЧИ. ПОНЯТИЕ ПРОГРЕССА
Учимся оценивать результат проведенной встречи или звонка
Модуль 12. ВЕДЕНИЕ ЗАПИСЕЙ НА ВСТРЕЧЕ. Т-ФОРМА ПИСЬМО ПО ИТОГАМ ВСТРЕЧИ
Осваиваем инструменты ведения записей на встрече. Пишем письма по итогам
Модуль 13. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВСТРЕЧИ
Применяем инструмент оценки качества проведенной втречи с точки зрения продемонстрированных навыков
Модуль 20. ЗАВЕРШАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ
Модуль 20. ЗАВЕРШАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ
Напишите мне
и мы подберем нужное решение
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных