СПРОДАЖИ B2B. ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ

ОНЛАЙН КУРС ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ "ЖИВОЙ" ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ ТРЕНЕРА

Для кого этот курс

ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ

ВЫ ПРОДАВЕЦ - "НОВИЧОК"
Вы сменили профессию или профиль деятельности и хотите развиваться в B2B продажах
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОДАЖ ИЛИ КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
И вам нужно быстро поднять квалификацию ваших новичкам в B2B продажах
ВЫ HR ДИРЕКТОР
И у вас есть запрос от продаж на быструю адаптацию новых продавцов
Планируемый результат
В результате прохождения онлайн курса «Продажи B2B. Введение в профессию» вы:
  • Узнаете основные понятия из области B2B продаж, познакомитесь с историей создания модели успешного продавца в B2B
  • Ответите на вопрос «Почему покупать следует у вас», что поможет вам в конкурентной борьбе
  • Узнаете почему покупают ваши клиенты и как ваш Продукт связан с их потребностями
  • Научитесь планировать и задавать нужные вопросы, чтобы находить и развивать потребности, приводящие к покупке
  • Получите инструменты для подготовки встречи, ведения записей на встрече и того, что нужно делать после встречи в B2B продажах
  • Научитесь планировать «Открытие» встречи, что может быть особенно важно при «Холодной» встрече, онлайн конференции или звонке
  • Узнаете, как правильно предлагать ваш Продукт клиенту после развития потребностей
  • Получите методику оценки качества проведенной встречи
  • Освоите все вышеперечисленные навыки и инструменты на практике, в процессе обсуждения ваших кейсов
Автор и ведущий
Сергей Ройзман
Основатель и руководитель проекта GetB2Bsales
  • 25+ лет в Больших продажах.
  • 15+ лет в тренингах Больших продаж.
  • 200+ успешных проектов обучения.
Клиенты крупнейшие международные и Российские компании. Отраслевая специализация:
  • Продажи сложных ИТ решений
  • Продажи промышленных решений
  • Продажи фарм. препаратов
  • Продажи сложной медицинской техники
  • Продажи сложных услуг для корпоративного сектора и др.
Программа курса
Предусмотрено индивидуальное прохождение курса, а так же возможность получения "живой" обратной связи от тренера, включая совместное ведение аккаунтов и наставничество
Модуль 1. ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ. ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ
Знакомимся и готовимся обучаться с максимальной пользой для практики
МОДУЛЬ 2. БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Узнаем историю вопроса, получаем новое понимание В2В продаж
Модуль 3. СИСТЕМА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В КЛИЕНТЕ
Учимся заходить в клиента и строить навигацию по сложным аккаунтам
Модуль 4. ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ НАШИ КЛИЕНТЫ. РАЗВИТИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Осваиваем работу с потребностями клиента, связываем их с нашими продуктами и услугами
Модуль 5. ПОЧЕМУ ПОКУПАТЬ СЛЕДУЕТ У ВАС?
Делаем первый подход к пониманию конкуренции и наших конкурентных преимуществ
Модуль 6. ВОПРОСЫ В В2В ПРОДАЖАХ
Учимся выявлять и развивать потребности клиента
Модуль 7. ДЕМОНСТРАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. ВЫГОДЫ
Учимся правильно предлагать решение
Модуль 8. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
Осваиваем работу с трудными возражениями, учимся их избегать, по возможности
Модуль 9. НАЧАЛО ВСТРЕЧИ
Учимся открывать встречу в В2В продажах. Осваиваем особенности командных встреч
Модуль 10. ЗАВЕРШЕНИЕ ВСТРЕЧИ
Осваиваем завершение встречи
Модуль 11. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА ВСТРЕЧИ. ПОНЯТИЕ ПРОГРЕССА
Учимся оценивать результат проведенной встречи или звонка
Модуль 12. ВЕДЕНИЕ ЗАПИСЕЙ НА ВСТРЕЧЕ. Т-ФОРМА ПИСЬМО ПО ИТОГАМ ВСТРЕЧИ
Осваиваем инструменты ведения записей на встрече. Пишем письма по итогам
Модуль 13. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВСТРЕЧИ
Применяем инструмент оценки качества проведенной втречи с точки зрения продемонстрированных навыков
Модуль 20. ЗАВЕРШАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ
Модуль 20. ЗАВЕРШАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ
Напишите мне
и мы подберем нужное решение
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных