«УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ ПРОДАЖАМИ»

ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОДАЖ
Эта программа о том, как системно управлять вашим продающим подразделением, получая конкретный результат, снизив на это затраты нервной энергии и времени. В программе: роли руководителей, как проводить совещания, как управлять продуктивностью и эффективностью продавцов, мотивация, планирование продаж и многое другое.
Целевая аудитория
Для кого этот курс?
Наш курс будет полезен Руководителям отделов и департаментов продаж.
Опытные руководители смогут пересмотреть и улучшить свои подходы.
Недавно назначенные на должность руководители получат полный набор навыковых инструментов для эффективного вхождения в должность.
Программа тренинга
1
Тема 1. Роли руководителя
  • Неэффективные роли руководителя
  • Эффективные роли руководителя
  • Основные принципы управления B2B продажами: основа для делегирования полномочий, коучинга, планирования и контроля
2
Тема 2. Проведение совещаний. Вербальные поведения эффективного руководителя
  • Что такое вербальные поведения и как они влияют на подчиненных
  • Что такое стили Push и Pull в управлении
  • Виды совещаний. Какие бывают совещания в зависимости от целей и достигать результата совещаний
3
Тема 3. Руководитель – лидер
  • Что такое лидерство и для чего оно нужно
  • Стили и применимость лидерства
  • Обзор концепций лидерства
4
Тема 4. Мотивация продавцов
  • Что такое мотивация и на чем она основана
  • Обзор теорий и подходов к мотивации
  • Практическое применение нескольких моделей
5
Тема 5. Управление ежедневной активностью продавцов
  • Понятия продуктивности и эффективности в продажах - нужно ли увеличивать количество встреч или надо работать над их качеством
  • Где происходят провалы у продавца, что нужно улучшить
  • Основа оценки продуктивности и эффективности продавцов
6
Тема 6. Планирование продаж
  • Планирование целей по продажам, как для каждого отдельного продавца и для подразделения в целом
  • Обоснованность корректировки планов по продажам, «спускаемых сверху»
  • Контроль продвижения к цели как отдельно взятого продавца, так и всего подразделения
7
Тема 7. Тактика продающего подразделения
  • Инструменты приоритизации клиентов, планирование ресурсов подразделения
  • Декомпозиция целей компании на рынке в тактику продающего подразделения и доведение этих целей до каждого конкретного продавца
  • Политика продаж компании. Содержание тактик и стратегий продающего подразделения по сегментам
8
Тема 8. Улучшение лояльности продавцов к продаваемым продуктам и услугам. СПИН интеграция
  • Основа жалоб и низкой лояльности к своему продукту – непонимание продавцов того, как правильно этот продукт продавать, каких клиентов выбирать
  • СПИН как основа приверженности продавцов своему продукту
  • Структура продуктового обучения
9
Тема 9. Повышение эффективности запуска новых продуктов и услуг
  • Почему хорошие продукты «взрываются на старте»
  • Что необходимо сделать маркетинговой службе, пресейлу (или аналогичной службе, отвечающей за разработку продукта и организацию каналов сбыта,) для успешного запуска
  • Сквозное создание продаваемой Ценности в компании
10
Тема 10. Поддержка изменений. Наставничество/ коучинг в больших продажа
  • Коучинг / наставничество навыков vs Стратегический коучинг
  • Моделирование и оценка: модели поведения успешных продавцов – что это такое и откуда они берутся
  • Тренинги – профессиональный подход с точки зрения результата
11
Тема 11. Стратегический взгляд на руководителя продаж
  • Бизнес-процесс продаж в вашей компании
  • Потенциал заказчика, уникальность вклада руководителя, возможности обучения продавца
  • Задачи и действия руководителя на разных этапах разработки и реализации продавцом стратегии продаж в аккаунте
12
Разработочные сессии
  • В процессе тренинга проводятся разработочные сессии по выбранным темам с презентацией и защитой результатов
  • По отдельным темам могут быть применены ролевые игры
  • Обсуждаются практические кейсы из бизнеса заказчика обучения
Как добиться максимальной эффективности обучения
Основные рекомендации по подготовке и проведению
  • 1
    Обеспечьте соответствующий уровень поддержки мероприятия
    Обучение руководящего состава всегда должно быть инициировано, как минимум на один управленческий уровень выше участников. Обучение должно иметь сильного спонсора в руководстве компании
  • 2
    Учитывайте сложившуюся корпоративную культуру компании
    Предлагаемые техники, методы и подходы должны быть адаптированы для вашей компании заранее
  • 3
    Учитывайте позиционность внутри менеджмента компании
    Так случается, что некоторые руководители «дружат» друг против друга. Учитвывайте это при заказе тем программы
Автор и ведущий
Сергей Ройзман
Основатель и руководитель проекта GetB2Bsales
  • 25+ лет в Больших продажах.
  • 15+ лет в тренингах Больших продаж.
  • 200+ успешных проектов обучения.
Клиенты крупнейшие международные и Российские компании. Отраслевая специализация:
  • Продажи сложных ИТ решений
  • Продажи промышленных решений
  • Продажи фарм. препаратов
  • Продажи сложной медицинской техники
  • Продажи сложных услуг для корпоративного сектора и др.
Напишите нам
и мы подберем решение для вас
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных