ТРЕНИНГ «СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ В БОЛЬШИХ ПРОДАЖАХ»
Программа посвящена навыкам и инструментам по разработке навигации в клиенте, понимания системы принятия решения в сложных аккаунтах, методам победы в конкуренции, преодолении сомнений, вопросам внедрения проданных проектов и другим тонким вопросам сложных продаж
Узнать подробности
ТРЕНИНГ
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ В БОЛЬШИХ ПРОДАЖАХ
Презентую тренинг по Стратегии продаж в сложных аккаунтах. Тренинг для всех тех, кто участвует в ведении сложных аккаунтов в Больших продажах – для КАМов - продавцов, ведущих ключевых клиентов, для их руководителей, для экспертов смежных подразделений по маркетингу и сервису, для Руководителей Проектов производственных подразделений.
Автор и ведущий
Сергей Ройзман
Основатель и руководитель проекта GetB2Bsales
25+ лет в Больших продажах.
15+ лет в тренингах Больших продаж.
200+ успешных проектов обучения.
Клиенты крупнейшие международные и Российские компании. Отраслевая специализация:
Продажи сложных ИТ решений
Продажи промышленных решений
Продажи фарм. препаратов
Продажи сложной медицинской техники
Продажи сложных услуг для корпоративного сектора и др.
Программа тренинга
1
Тема 1. Знакомство
Знакомство. Административные вопросы.
История вопроса.
Исследования Больших продаж.
2
Тема 2. Основные понятия. Потребности и продаваемый продукт.
Методология продаж на основе исследований или почему эти методы работают.
Понимание клиента.
Выбор кейса для продажи.
3
Тема 3. СПИН в стратегии.
Стратегический взгляд на СПИН
Инструмент планирования "Матрица Ценности"
Кейсы: групповая работа
4
Тема 4. Процесс принятия решения о покупке в сложных продажах.
Схемы принятия решения в клиенте - процессная и организационная.
·
Почему ЛПР — это неправильно. Разработка навигации в сложном аккаунте
Кейсы: групповая работа
5
Тема 5. Инструменты менеджера по работе с ключевыми клиентами
Инструментарий менеджера по работе с Ключевыми клиентами (КАМа). Что нужно знать и учитывать при ведении сложного аккаунта.
"Toolbox" продавца. Органайзер. Разбор форм.
Кейсы: групповая работа.
6
Тема 6. Обратная связь и разбор домашних заданий (для 3-х дневной версии тренинга) .
Разбираем домашние задания.
Анализируем ситуации в кейсах.
Отвечаем на вопросы.
7
Тема 7. Понимание конкуренции.
Стратегический взгляд на конкуренцию в сложных аккаунтах. Методы и подходы.
Анализ конкурентоспособности. Критерии выбора.
Кейсы: групповая работа.
8
Тема 8. Техники работы с критериями выбора. SWOT анализ .
Инструменты и навыки для работы с критериями выбора клиентов.
SWOT анализ и техники влияния.
Доказательства
Кейсы: групповая работа.
9
Тема 9. Стратегия работы с конкуренцией.
Атака клиента конкурента.
Защита своего клиента.
Кейсы: групповая работа.
10
Тема 10. Стратегия продажи на поздних этапах продаж. Преодоление сомнений.
Что такое сомнения. Источники.
Методы работы с сомнениями.
Кейсы: групповая работа.
11
Тема 11. Внедрение проданных проектов.
Особенности этапа Внедрения. Роль продавца.
Инструменты планирования внедрения. Взаимодействие с участниками.
Кейсы: групповая работа.
12
Тема 12. Работа с возражениями. (для 3-х дневной версии тренинга) .
Источники Возражений и методы их преодоления.
Доказательства.
Кейсы: групповая работа.
13
Тема 13. Завершение тренинга. План дальнейших действий
Домашние задания участникам
План дальнейших действий
Завершение тренинга
14
Ролевые игры
В тренинге предусмотрена отработка навыков в ролевых играх, которые проводятся в течение всего тренинга. Каждый из участников играет роли и Продавца, и Покупателя, что позволяет не только отработать навыки, но и лучше понять клиента
Игры могу кастомизироваться под бизнес Заказчика
В трехдневной версии тренинга игр больше, чем в двухдневной
Как добиться максимальной эффективности обучения
Основные рекомендации по подготовке и проведению
1
Выберите правильные кейсы участников
Рекомендации по выбору кейсов будут предоставлены. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы прокачать наиболее важные из них или возьмите трудных клиентов.
2
Проверьте подготовку по кейсам заранее
Проконтролируйте качество подготовки кейсов к тренингу (рекомендации будут предоставлены).
3
Участвуйте вместе с вашими продавцами
Придайте значимость мероприятию своим участием, воспитывайте своим примером, озвучьте ожидания компании от обученных продавцов
Напишите нам
и мы подберем решение для вас
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных