ТРЕНИНГ «СПИН PRO» ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДИСТРИБЬЮТОРОВ И ПАРТНЕРОВ

Обучение партнеров и дистрибьюторов продажам вашего B2B Продукта. Стандарты продаж. Повышение лояльности дистрибьюторов и партнеров.
ТРЕНИНГ О ТОМ, КАК ОБЕСПЕЧИТЬ КАЧЕСТВО ПРОДАЖ В КАНАЛЕ И ЛОЯЛЬНОСТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОВ И ПАРТНЕРОВ ПРОДАЖАМ ВАШИХ ПРОДУКТОВ КОНЕЧНЫМ КЛИЕНТАМ
Актуальность темы обучения партнеров и дистрибьюторов
ТРЕНИНГ «СПИН PRO» ДЛЯ ДИСТРИБЬЮТОРОВ И ПАРТНЕРОВ

Последнее время запрос на обучение партнеров и дистрибьюторов стал актуальным.

Эта тема стала важна для Отечественных производителей сложных продуктов и услуг. Речь идет именно об обучении продажам, а не продуктам. Причин несколько.

  1. Стало труднее продавать конечным потребителям. Они более расчетливо стали тратить деньги, усовершенствовалась система закупок, компании, кто выжил – «повзрослели»;
  2. Увеличилась конкуренция. Компании «допилили» свои продукты и вывели их на рынок. Был общий толчок, бизнес-процессы у конкурентов похожи, соответственно сроки выхода продуктов на рынок тоже примерно совпадают. Как следствие – усиление конкуренции;
  3. Дистрибьютор перед выбором: кого из вендоров или производителей предложить своему конечному клиенту. Выбирается тот продукт, который более финансово привлекателен, менее рискован при внедрении и у которого выше шанс на продажу, то есть тот, который продавец умеет продавать и знает, что ожидать от производителя.

Как следствие встал в полный рост вопрос, кто из производителей выгоднее для дистрибьютора, чей продукт понятнее и легче продавать.

Программа обучения партнеров и дистрибьюторов призвана сделать продукты, предлагаемые производителем более подходящими для продажи, понятными как продавцам партнеров, так и конечным клиентам.

Автор и ведущий
Сергей Ройзман
Основатель и руководитель проекта GetB2Bsales
  • 25+ лет в Больших продажах.
  • 15+ лет в тренингах Больших продаж.
  • 200+ успешных проектов обучения.
Клиенты крупнейшие международные и Российские компании. Отраслевая специализация:
  • Продажи сложных ИТ решений
  • Продажи промышленных решений
  • Продажи фарм. препаратов
  • Продажи сложной медицинской техники
  • Продажи сложных услуг для корпоративного сектора и др.
Содержание
О чем этот тренинг?
Этот тренинг о том, как развивать Ценность вашего предложения в сознании клиента.
Для этого требуются такие навыки как:
  • Умение исследовать и развивать Потребности клиента, приводящие его к покупке.
  • Понимание связи между свойствами вашего Продукта и потребностями клиента.
  • Сформулированные конкурентные преимущества вашего продукта и то, как на их основе строить продажу.
  • Методы и инструменты подготовки встречи.
  • Использование эффективной структуры встречи - то, как ее начинать и чем заканчивать, что и как должно происходить в середине встречи и как оценивать результат с точки зрения продажи.
Навыки будут отрабатываться в упражнениях и ролевых играх, имитирующих бизнес Заказчика. Участники получают измеримую обратную связь. На протяжение тренинга каждый участник разрабатывает свой кейс по СПИН продажам.

Программа тренинга
1
Как покупают конечные клиенты
  • Большая продажа
  • Цикл покупки
  • Пример покупки вашего продукта
2
Почему покупают конечные клиенты. Потребности
  • Типы потребностей и как с ними работать. Баланс Ценности
  • Конкурентные преимущества работы с производителем/ вендором
  • Кейс, индивидуальная работа
3
Вопросы в продажах. СПИН в применении к продаваемому решению
  • СПИН. Типы вопосов, их отработка.
  • Привязка вопросов к свойствам продукта.
  • Кейс, индивидуальная работа
4
Развитие Потребностей
  • Особенности развития потребностей с помощью вопросов СПИН
  • Ценность предложения. Конкуренция.
  • Кейс, индивидуальная работа
5
Предложение решений: Выгоды, Преимущества, Характеристики
  • Связь с успехом: Характеристики, Преимущества, Выгоды
  • Время на представление дополнений, апсейл и кроссейл. Рекомендации к применению
  • Кейс, индивидуальная работа
6
Встреча с целью продажи. Подготовка, структура, ведение записей на встрече
  • Форма подготовки встречи: планирование потребностей и вопросов, Матрица Ценности и как с ней работать
  • Форма для ведения записей на встрече: что, как и зачем писать
  • Кейс, групповая работа
7
Начало встречи (отдельная отработка, если много "Холодных" продаж)
  • Эффективная структура встречи СПИН
  • Начало: вступительное заявление о Ценности
  • Кейс, групповая работа
8
Завершение встречи. Оценка результата встречи
  • Шаги завершения встречи. Обязательства
  • Оценка результата встречи. Понятие «Прогресс»
  • Кейс, индивидуальная работа
9
Работа с Возражениями (только для 3-х дневной версии тренинга)
  • Источники Возражений в сложных продажах
  • Техники работы с Возражениями. Доказательства
  • Кейс: групповая работа
10
Стратегия входа и навигация в Клиенте (только для 3-х дневной версии тренинга)
  • Схема принятия решения в конечном клиенте. Центры принятия решения
  • Как выстроить навигацию в сложном аккаунте
  • Кейс: групповая работа
11
Завершение тренинга. План дальнейших действий
  • Домашние задания участникам
  • План дальнейших действий
  • Завершение тренинга
12
Ролевые игры по Продукту производителя/ вендора
  • В тренинге предусмотрена отработка навыков в ролевых играх, которые проводятся в течение всего тренинга. Каждый из участников играет роли и Продавца, и Покупателя, что позволяет не только отработать навыки, но и лучше понять клиента
  • Игры могу кастомизироваться под бизнес Заказчика
  • В трехдневной версии тренинга игр больше, чем в двухдневной
Как добиться максимальной эффективности обучения
Основные рекомендации по подготовке и проведению
  • 1
    Обеспечьте участие лидеров продавцов от партнера
    Важно участие лидеров мнений, успешных продавцов партнеров. Они поделятся своим опытом с остальными и "купят" идею вашего продукта
  • 2
    Обеспечьте учатие коммерческого директора или РОПа партнеров
    РОП должен быть привержен идее вашего продукта, он обеспечит дальнейший процесс
  • 3
    Участвуйте сами вместе с продавцами партнеров
    Именно в процессе обучения вы сможете максимально воздействовать на продавцов партнера, повысить их лояльность и узнать из первоисточника, какие проблемы по продукту должны быть быстро решены.
Напишите нам
и мы подберем решение для вас
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных