ТРЕНИНГ «INSIDE SALES» - ПРОДАЖА СЛОЖНЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ И ОНЛАЙН
Эта программа развивает навыки B2B продаж в формате онлайн конференции или телефона/ мессенджера. Тренинг является развитием и адаптацией классических тренингов по очным продажам к ситуации сегодня, когда удаленная работа - это стандарт и очные встречи невозможны или не приветствуются клиентами
Узнать подробности
ТРЕНИНГ
«INSIDE SALES» ПРОДАЖА СЛОЖНЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ И ОНЛАЙН
Презентую «живой» (Offline) тренинг по телефонным и ZOOM продажам. Тренинг для всех тех, кто занимается Большими продажами и чей основной инструмент – телефон или онлайн конференция. Актуально для КАМов - продавцов, ведущих ключевых клиентов, для их руководителей, для экспертов смежных подразделений по маркетингу и сервису, для Руководителей Проектов производственных подразделений, участвующих в создании Ценности для клиентов.
Автор и ведущий
Сергей Ройзман
Основатель и руководитель проекта GetB2Bsales
25+ лет в Больших продажах.
15+ лет в тренингах Больших продаж.
200+ успешных проектов обучения.
Клиенты крупнейшие международные и Российские компании. Отраслевая специализация:
Продажи сложных ИТ решений
Продажи промышленных решений
Продажи фарм. препаратов
Продажи сложной медицинской техники
Продажи сложных услуг для корпоративного сектора и др.
Содержание
О чем этот тренинг?
Этот тренинг о том, как развивать Ценность вашего предложения в сознании клиента используя для этого онлайн каналы взаимодействия (ВКС). Для этого требуются такие навыки как:
Понимание системы принятия решения в клиенте и тех, с кем вы проводите ВКС
Особенное внимание эффективности вербальных поведений (то, что вы говорите)
Умение исследовать и развивать Потребности клиента, приводящие его к покупке.
Понимание связи между свойствами вашего Продукта и потребностями клиента.
Сформулированные конкурентные преимущества вашего продукта и то, как на их основе строить продажу.
Использование эффективной структуры онлайн встречи - то, как ее начинать и чем заканчивать, что и как должно происходить в середине встречи и как оценивать результат с точки зрения продажи.
Навыки будут отрабатываться в упражнениях и ролевых играх, имитирующих бизнес Заказчика. Участники получают измеримую обратную связь. На протяжение тренинга каждый участник разрабатывает свой кейс по онлайн продажам.
Программа тренинга
1
Тема 1. Знакомство
Знакомство. Административные вопросы
История вопроса. Исследования Больших продаж
Выбор кейса для продажи
2
Тема 2. Как покупают наши клиенты
Большая продажа
Цикл покупки
Пример покупки проекта из бизнеса Клиента
3
Тема 3. Почему покупают наши клиенты. Потребности: Мотиваторы и Требования
Мотивирующие к покупке факторы: Позитивные и Негативные мотиваторы
Перевод Мотиваторов в Требования
Кейсы: индивидуальная работа
4
Тема 4. Работа с Возражениями (для 3-х дневной версии тренинга)
Резисторы: Сто одна причина не покупать
Возражения: техники преодоления
Кейсы: индивидуальная работа
5
Тема 5. Предложение решений: Выгоды, Преимущества, Характеристики
Резисторы: Сто одна причина не покупать
Возражения: техники преодоления
Кейсы: индивидуальная работа
6
Тема 6. Эффективные вербальные поведения в онлайн продажах
Что такое вербальные поведения и как они помогают построить диалог
Прояснение процесса, подведение итогов, сопереживание и др.
Кейсы: индивидуальная и групповая работа
7
Тема 7. Вопросы в продажах. Типы, особенности, применение
Ситуационные вопросы, Вопросы о Требованиях и Вопросы о Желаниях Проблемные вопросы
Секрет дополнительных продаж
Кейсы: индивидуальная работа
8
Тема 8. Почему покупать следует у вас? (для 3-х дневной версии тренинга)
Ваш продукт: Сильные, слабые и нейтральные стороны
Примеры Сильных, Слабых и Нейтральных факторов. Как с этим работать?
Кейсы: индивидуальная работа
9
Тема 9. Определение фокус группы для продажи. (для 3-х дневной версии тренинга)
Зачем приоритизировать клиентов. Шорт-лист клиентов. Определение фокус группы для продажи
Подсказки к началу Холодного звонка или встречи ВКС
Привратники, Начальные Возражения
Кейсы: групповая работа
13
Тема 13. Исследуем и развиваем потребности клиента
Цикл Изучения и развития потребностей покупателя в исходящих звонках и ВКС
Квалификация клиента
Кейсы: групповая работа
14
Тема 14. Получаем от клиента обязательства
Получение Обязательств
Результаты взаимодействия с клиентом
Кейсы: групповая работа
15
Тема 15. Оцениваем качество звонка или онлайн конференции
Виды онлайн взаимодействий
Матрица результатов взаимодействий
Правила оценки результата онлайн встречи/ звонка
16
Тема 16. Завершение тренинга. План дальнейших действий
Домашние задания участникам
План дальнейших действий
Завершение тренинга
17
Ролевые игры
В тренинге предусмотрена отработка навыков в ролевых играх, которые проводятся в течение всего тренинга. Каждый из участников играет роли и Продавца, и Покупателя, что позволяет не только отработать навыки, но и лучше понять клиента
Игры могу кастомизироваться под бизнес Заказчика
В трехдневной версии тренинга игр больше, чем в двухдневной
Как добиться максимальной эффективности обучения
Основные рекомендации по подготовке и проведению
1
Закажите трехдневную версию тренинга
Это классический формат с максимальной отработкой навыков в играх. В этой версии есть больше возможностей для разбора кейсов и для дополнительных тем
2
Закажите кастомизацию тренинга
Разработка игр по вашему бизнесу позволяет максимально прокачать тему потребностей разных ваших клиентов
3
Участвуйте вместе с вашими продавцами
Придайте значимость мероприятию своим участием, воспитывайте своим примером, озвучьте ожидания компании от обученных продавцов
Напишите нам
и мы подберем решение для вас
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных