ВЕБИНАР «СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ В БОЛЬШИХ ПРОДАЖАХ»

Демонстрация выбранных вами инструментов и навыков стратегии продаж в сложных аккаунтах.
Этот вебинар дает обзор инструментов (на ваш выбор) планирования и реализации стратегии B2B продаж в сложных аккаунтах. Вы сможете на практике попробовать некоторые инструменты и сформировать собственное мнение о применимости различных навыков в вашем бизнесе.
Целевая аудитория
Для кого этот вебинар?
Этот вебинар дает обзор инструментов (на ваш выбор) планирования и реализации стратегии B2B продаж в сложных аккаунтах. Вы сможете на практике попробовать некоторые инструменты и сформировать собственное мнение о применимости различных навыков в вашем бизнесе.
Автор и ведущий
Сергей Ройзман
Основатель и руководитель проекта GetB2Bsales
  • 25+ лет в Больших продажах.
  • 15+ лет в тренингах Больших продаж.
  • 200+ успешных проектов обучения.
Клиенты крупнейшие международные и Российские компании. Отраслевая специализация:
  • Продажи сложных ИТ решений
  • Продажи промышленных решений
  • Продажи фарм. препаратов
  • Продажи сложной медицинской техники
  • Продажи сложных услуг для корпоративного сектора и др.
Содержание
О чем этот вебинар?
На этом вебинары, по выбранным темам вы:
  • Узнаете о том, какое место в стратегии продаж занимают выбранные вами темы;
  • Какие есть методические рекомендации и инструменты стратегии продаж по выбранной вами тематике;
  • Возможна демонстрация выбранных навыков и отработка их участниками в упражнениях и играх;
  • Вебинар может быть разовым меропирятием, а может быть сформирована программа вебинаров по интересующим вас темам сложных продаж.
Формат проведения: 1-1, 5 часа, группа до 20-25 уч. (в идеале). Большие группы до 70 уч. Возможны.
Рекомендуемы темы для вебинара
1
Тема 1. Обзорная тема. Основные понятия больших продаж;
2
Тема 2. СПИН в стратегии. Re-СПИН;
3
Тема 3. Процесс принятия решения о покупке в сложных продажах;
4
Тема 4. Тулбокс продавца. Что должно быть в его CRM;
5
Тема 5. • Техники работы с критериями выбора. SWOT анализ;
6
Тема 6. Стратегия работы с конкуренцией;
7
Тема 7. Стратегия продажи на поздних этапах продаж. Преодоление сомнений;
8
Тема 8. Внедрение проданных проектов;
9
Тема 9. Работа с возражениями;
10
Тема 10. Разбор кейсов участников.
Как добиться максимальной эффективности обучения
Основные рекомендации по подготовке и проведению
  • 1
    Обеспечьте статус мероприятия
    • Участвуйте сами, вместе с вашими продавцами;
    • Привлеките, насколько возможно, высший менеджмент компании;
    • Подумайте над мотивацией участников (призы – хорошая идея);
  • 2
    Привлекайте к подготовке лидеров мнений
    • Привлеките к подготовке лидеров мнений внутри коллектива, это поможет «продать» ценность мероприятия участникам;
    • Лидеры мнений, как правило, самые опытные продавцы, продакты, инженеры. Их практические советы, кейсы и участие сделают мастер-класс наиболее практичным и полезным;
  • 3
    Максимизируйте практичность мероприятия через кейсы участников
    Продавцы будут заниматься только тем, что практически полезно. Нужны проверенные технологии, тренер – практик и обязательная кастомизация программы под ваш бизнес;
  • 4
    Зафиксируйте результат через обратную связь
    • Не забудьте зафиксировать результат в виде инсайтов участников, управленческих идей и практических рекомендаций экспертов;
    • Фиксация должна быть учтена в планах дальнейших действий.
Напишите нам
и мы подберем решение для вас
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных