«ОТКРЫТЫЕ» ПРОГРАММЫ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ

ОТКРЫТЫЕ ПРОГРАММЫ – ЭТО КУРСЫ, В КОТОРЫХ ВЫ МОЖЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ВНЕ СОСТАВА КОРПОРАТИВНОЙ ГРУППЫ ВАШЕЙ КОМПАНИИ.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ КОМПАНИЙ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРОДАВЦАМИ, КОГДА КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПОКУПАТЬ ДОРОГО ИЛИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО.
Все программы, предлагаемые в этом блоке, построены по модульному принципу. Вы можете выбрать те модули, которые вам интересны и участвовать в модулях только в них. Также можно подобрать формы обучения – от общих групп и стандартных материалов до персональных занятий и разбора ваших собственных кейсов.
Целевая аудитория
Для кого эти курсы?
Предлагаемые программы представляют возможности для обучения продавцам из компаний с небольшими продающими подразделениями, для индивидуальных предпринимателей и бизнесменов, которые лично продают, а также для тех продавцов, которые не смогли по каким-либо причинам пройти корпоративное обучение со своими коллегами.
Автор и ведущий
Сергей Ройзман
Основатель и руководитель проекта GetB2Bsales
  • 25+ лет в Больших продажах.
  • 15+ лет в тренингах Больших продаж.
  • 200+ успешных проектов обучения.
Клиенты крупнейшие международные и Российские компании. Отраслевая специализация:
  • Продажи сложных ИТ решений
  • Продажи промышленных решений
  • Продажи фарм. препаратов
  • Продажи сложной медицинской техники
  • Продажи сложных услуг для корпоративного сектора и др.
«Inside Sales» открытый онлайн курс
Для всех, кто делает "Холодные звонки" в B2B, продает через ВКС (видео конференции). Полезно также сотрудникам служб поддержки и производственных подразделений, общающихся с клиентами в форматах телефонных звонков и ВКС.
  • Модуль 1. Как покупают клиенты в B2B продажах
    Как покупают наши клиенты в B2B продажах: особенности сложных продаж. Цикл покупки. Потребности. Позитивные и Негативные мотиваторы. Резисторы. Возражения.
  • Модуль 2. Подготовка B2B продаж
    ЦА и подготовка Продукта к продажам: ваш продукт. Сильные, слабые и нейтральные стороны. Определение фокус группы для продажи. Приоритизация клиентов.
  • Модуль 3. Эффективные поведения в онлайн продажах
    Эффективные вербальные поведения в продажах: прояснение процесса, подведение итогов, сопереживание и др. Вопросы в продажах. Типы, особенности, применение. Выгоды.
  • Модуль 4. Структура эффективной онлайн встречи

    Эффективная структура онлайн встречи: самопрезентация, начальное заявление о ценности. Привратники. Начальные возражения. Исследование и развитие потребностей. Продажа и Получение Обязательств.
  • Модуль 5. Оценка качества телефонного звонка или онлайн встречи

    Оцениваем качество звонка или ВКС: матрица результатов взаимодействий. Правила оценки результата онлайн встречи/ звонка. Практика.

  • Модуль 6. Поддержка внедрения навыков.
    Персонально или в малой группе (примеры): планирование потребностей, сценария телефонного звонка/ ВКС, совместное прослушивание звонка, оценивание процесса и результата взаимодействия и т.д.
Как добиться максимальной эффективности обучения
Основные рекомендации к вашему участию в программах
  • 1
    Обучайтесь на собственном кейсе
    Применение получаемых навыков сразу на практике – максимально улучшает «постановку» навыка. Помните, чтобы научиться кататься на коньках надо кататься.
  • 2
    Спрашивайте
    Максимально используйте возможность задать вопросы и получить от тренера обратную связь здесь и сейчас.
  • 3
    Участвуйте в активностях
    Отработка навыков в группе – максимально безопасная и эффективная для участников форма тренировки. Используйте эту возможность максимально.
  • 4
    Попробуйте коучинг
    Коучинг может сделать из стандартного курса ваш личный персональный проект развития.
Напишите нам
и мы подберем решение для вас
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных