отраслевые решения
Продажи медицинского оборудования и расходных материалов
В этом разделе собраны программы, учитывающие специфику продаж сложного медицинского оборудования и расходных материалов.
У НАС ЕСТЬ ТАКОЙ ОПЫТ
Успешность обучения напрямую зависит от нескольких факторов, таких как:
- Профессионализм тренера
- Методы обучения
- Эффективность моделей продаж, которым обучают
- Адаптированность обучения к специфике отрасли и компании.
Все это нарабатывается годами практики.
НАВЫКОВЫЕ МОДЕЛИ УСПЕХА ПРИМЕНЯЮТСЯ ПО-РАЗНОМУ
ПОЧЕМУ ВАЖНА СПЕЦИФИКА ОТРАСЛИ
Сложные (или B2B/ B2G) продажи имеют общие черты для всех отраслей – это когда долго, дорого, много людей влияет на решение, высокая конкуренция и риски.
Существуют навыковые модели успеха для продавцов, которые позволяют им быть более эффективными в этой области. Эти модели разработаны Западными консультационными компаниями на основе исследований и на их основе строится обучение сотрудников в крупнейших мировых корпорациях.
К таким моделям успеха относится, прежде всего модель СПИН – безусловный мировой бренд №1, модели успешного переговорщика, методы осуществления стратегии продаж в сложных аккаунтах и др.
Однако, практическая эффективность применения этих моделей очень зависит от того, насколько учтены особенности ситуации в продажах той или иной компании.
Каждая отрасль, в которой происходят B2B и B2G продажи имеет свою специфику. Например, при продажах медицинского оборудования очень жесткая конкуренция и регулирование процедур закупки, а при продаже нефтяного оборудования очень сложная, многоуровневая система принятия решения. При осуществлении продаж в государственные структуры будьте готовы к тому, что система принятия решения будет не прозрачна или с вами, будут вести жесткие переговоры, предъявляя нереализуемые требования.
Более того, даже в одной и той же отрасли у разных компаний может быть разная специфика, поскольку различаются стратегии продвижения на рынке, продаваемые продукты, менеджмент и т.д.
Все это должно быть учтено в учебных программах, которые мы вам предлагаем.
Специфика и основные сложности в продажах медицинского оборудования и расходников
Мы выделили типичные, особенности продаж в отрасли, подслушанные нами у клиентов
1
Много людей влияют на решение
Много людей задействовано в принятии решения. Продавец должен представлять себе систему принятия решения в клиенте, уметь получать доступ к этим людям и влиять на них. Это люди, из разных организаций, многие из которых вообще не имеют отношения к медицине. Поэтому продавцу нужно уметь говорить на языке клиента. Это темы тренингов «СПИНPro» и «Стратегия продаж»;
2
Участие государства в закупке
Если государство участвует в финансировании закупки – значит на процедуру будут обращать внимание различные контролирующие органы. Это повышает риски для всех участников сделки. Значит продавец должен обратить особенное внимание на то, чтобы снять сомнения и повысить лояльность у участников системы принятия решения в клиенте. Это темы тренинга «Стратегия продаж»;
3
Сложности в обосновании закупки
Закупаемое оборудование, как правило, воспринимается как дорогое. В случае, когда есть более дешевый вариант требуется обосновать выбор более дорого решения. Продавец должен уметь работать с критериями выбора клиента, представлять себе конкурентную ситуацию в отрасли и в конкретном аккаунте. Мы разбираем это на тренинге «Стратегия продаж»;
4
«Модель экспертных продаж» неэффективна
При продажах клиент ожидает от продавца экспертности в своей области. Без этого невозможно подобрать подходящее решение. И продавец часто демонстрирует экспертизу, и это правильно. Проблема в том, что часто продавец этим пытается заменить продажу.
В чем разница?
– Эксперт знает «правильный» (по его мнению) ответ и предлагает его клиенту, часто навязывая решение и получая негативный результат.
В отличие от этого, Продавец, зная «правильный» ответ, делает так, чтобы Покупатель сам пришел к этому мнению. Для этого продавец работает вопросами и использует модель СПИН.
Подробно мы обучаем методам формирования потребностей на тренинге «СПИНPro» и «Inside Sales».
5
Другие особенности
Есть, конечно, еще и другие особенности, и сложности в ваших продажах. Мы готовы обсудить их с вами в личной встрече и подобрать обучение, наиболее подходящее именно для вашей компании.
Продажи медицинского оборудования и расходных материалов
Предложены три самых популярных программы по запросам на обучение от ваших коллег.
По вашему желанию мы подберем индивидуальное решение.
Автор и ведущий
Сергей Ройзман
Основатель и руководитель проекта GetB2Bsales
  • 25+ лет в Больших продажах.
  • 15+ лет в тренингах Больших продаж.
  • 200+ успешных проектов обучения.
Клиенты крупнейшие международные и Российские компании. Отраслевая специализация:
  • Продажи сложных ИТ решений
  • Продажи промышленных решений
  • Продажи фарм. препаратов
  • Продажи сложной медицинской техники
  • Продажи сложных услуг для корпоративного сектора и др.
Напишите нам
и мы подберем решение для вас
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных