отраслевые решения
ПРОДАЖИ РЕШЕНИЙ ДЛЯ УПАКОВКИ
В этом разделе собраны программы, учитывающие специфику продаж решений по упаковке для пищевой, фармацевтической и др. отраслей
У НАС ЕСТЬ ТАКОЙ ОПЫТ
Успешность обучения напрямую зависит от нескольких факторов, таких как:
- Профессионализм тренера
- Методы обучения
- Эффективность моделей продаж, которым обучают
- Адаптированность обучения к специфике отрасли и компании.
Все это нарабатывается годами практики.
НАВЫКОВЫЕ МОДЕЛИ УСПЕХА ПРИМЕНЯЮТСЯ ПО-РАЗНОМУ
ПОЧЕМУ ВАЖНА СПЕЦИФИКА ОТРАСЛИ
Сложные (или B2B/ B2G) продажи имеют общие черты для всех отраслей – это когда долго, дорого, много людей влияет на решение, высокая конкуренция и риски.
Существуют навыковые модели успеха для продавцов, которые позволяют им быть более эффективными в этой области. Эти модели разработаны Западными консультационными компаниями на основе исследований и на их основе строится обучение сотрудников в крупнейших мировых корпорациях.
К таким моделям успеха относится, прежде всего модель СПИН – безусловный мировой бренд №1, модели успешного переговорщика, методы осуществления стратегии продаж в сложных аккаунтах и др.
Однако, практическая эффективность применения этих моделей очень зависит от того, насколько учтены особенности ситуации в продажах той или иной компании.
Каждая отрасль, в которой происходят B2B и B2G продажи имеет свою специфику. Например, при продажах медицинского оборудования очень жесткая конкуренция и регулирование процедур закупки, а при продаже нефтяного оборудования очень сложная, многоуровневая система принятия решения. При осуществлении продаж в государственные структуры будьте готовы к тому, что система принятия решения будет не прозрачна или с вами, будут вести жесткие переговоры, предъявляя нереализуемые требования.
Более того, даже в одной и той же отрасли у разных компаний может быть разная специфика, поскольку различаются стратегии продвижения на рынке, продаваемые продукты, менеджмент и т.д.
Все это должно быть учтено в учебных программах, которые мы вам предлагаем.
Специфика и основные сложности в продажах решений для упаковки и всего, что с этим связано
Мы выделили типичные, особенности продаж в отрасли, подслушанные нами у клиентов
1
Дополнительные сомнения и страхи клиентов
За последний год реализовались, похоже все риски и форс-мажоры, которые даже сложно было себе представить. Заказывая даже у проверенных поставщиков-партнеров, клиенты впадают в сомнения, беспокойство и часто бывают близки к панике.
Их мучают вопросы:
  • А привезут ли вовремя?
  • А не закроют ли границы?
  • А не попадем ли под санкции?
  • А что будет в дальнейшем с сервисом и запчастями?
  • А работает ли новый логистический канал? И т.д.
В этой ситуации даже для опытных продавцов первоочередным навыком является навык работы с сомнениями клиентов. Техники и методы работы с сомнениями мы изучаем на тренинге «Стратегия продаж»;
2
Участие государства в закупке
Если государство участвует в финансировании закупки – значит на процедуру будут обращать внимание различные контролирующие органы. Это повышает риски для всех участников сделки. Значит продавец должен обратить особенное внимание на то, чтобы снять сомнения и повысить лояльность у участников системы принятия решения в клиенте. Это темы тренинга «Стратегия продаж»;
3
Сложности в обосновании закупки
Закупаемое оборудование, как правило, воспринимается как дорогое. В случае, когда есть более дешевый вариант требуется обосновать выбор более дорого решения. Продавец должен уметь работать с критериями выбора клиента, представлять себе конкурентную ситуацию в отрасли и в конкретном аккаунте. Мы разбираем это на тренинге «Стратегия продаж»;
4
Возражения, которые сложно преодолеть
Те возражения, которые ранее снимало доверие к бренду, теперь актуальны как никогда. Никто, на самом деле, не может ничего гарантировать. Разработка подходов к преодолению возражений – теперь это не только задача продавцов, но и всей компании, включая логистов и высшее руководство.
5
Другие особенности
Есть, конечно, еще и другие особенности, и сложности в ваших продажах. Мы готовы обсудить их с вами в личной встрече и подобрать обучение, наиболее подходящее именно для вашей компании.
Продажи решений для упаковки
Предложены три самых популярных программы по запросам на обучение от ваших коллег.
По вашему желанию мы подберем индивидуальное решение.
Автор и ведущий
Сергей Ройзман
Основатель и руководитель проекта GetB2Bsales
  • 25+ лет в Больших продажах.
  • 15+ лет в тренингах Больших продаж.
  • 200+ успешных проектов обучения.
Клиенты крупнейшие международные и Российские компании. Отраслевая специализация:
  • Продажи сложных ИТ решений
  • Продажи промышленных решений
  • Продажи фарм. препаратов
  • Продажи сложной медицинской техники
  • Продажи сложных услуг для корпоративного сектора и др.
Напишите нам
и мы подберем решение для вас
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных